Паромы в Крым: как они работают после открытия моста через Керченский пролив. Вместимость парома крым


Паромы в Крым в 2017 2018 году

Паром Олимпиада

Паром Олимпиада

Фото принадлежит: АНО «Единая транспортная дирекция» transdir.ru

 

Вместимость парома Олимпиада – 600 человек, 120 легковых автомобилей / 16 грузовых.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

 

Паром Крым

 

Паром Крым

 

Фото принадлежит: АНО «Единая транспортная дирекция» transdir.ru

 

Вместимость парома Крым – 600 человек, 160 легковых автомобилей / 16 грузовых.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

 

Паром Елена

 

Паром Елена

 

Вместимость парома Елена – 540 человек, 140 легковых автомобилей / 20 грузовых.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

Паром Протопорос 4

 

Паром Протопорос 4

 

Фото принадлежит: АНО «Единая транспортная дирекция» transdir.ru>

 

Вместимость парома Протопорос 4 – 500 человек, 150 легковых автомобилей.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

 

Паром Гликофилоуса 3

 

Паром Гликофилоуса 3

 

Фото принадлежит: АНО «Единая транспортная дирекция» transdir.ru

 

Вместимость парома Гликофилоуса 3 – 500 человек, 160 легковых автомобилей / 18 грузовых.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

 

Паром Майор Чапичев

 

Паром Майор Чапичев

 

Вместимость парома Паром Майор Чапичев – 500 человек, 160 легковых автомобилей / 18 грузовых.

 

Количество рейсов в сутки в прямом и обратном направлении – 12.

 

 

Внеочередное право проездаКак попасть в Крым?Условия проезда на паромеПаромы онлайн на карте

Рассчитать расстояние между городамиРассчет стоимости паромной переправыРасписаниеЦеныВеб камера переправа КерчьВеб камеры переправы порт кавказПаромыПрогноз погоды керченская переправаПаромы Крым онлайн Единый билет в КрымПанорама паромной переправыПорт КрымПорт Казказ

parom-krym.ru

как они работают после открытия моста через Керченский пролив

С 16 мая путь из Крыма в Краснодарский край или, наоборот, можно на машине преодолеть по Крымскому мосту за 20 минут: на новой транспортной магистрали открылось автомобильное движение.

Первым проехался Президент России Владимир Путин, а затем дорогу открыли для всех желающих.

И теперь не нужно отдавать деньги за паром, а если начнется шторм, то еще ждать у моря погоды. Сел и поехал! За первые сутки по мосту проехали более 20 тысяч машин!

Разумеется, что желающих переплыть Керченский пролив на пароме стало сразу меньше.

- После открытия движения по Крымскому мосту поток легковых автомобилей через переправу ожидаемо значительно сократился, - сообщает пресс-служба ООО «Морская дирекция» и добавляет: - сейчас работу переправы по-прежнему обеспечивают 6 паромов, услугами которых в основном пользуются водители грузовиков и пассажиры без автомобиля.

Рейсовые автобусы из Крыма на материк также по-прежнему едут через переправу.

Время отправления можно узнать на официальном сайте перевозчика – расписание движения паромов по-прежнему актуально.

Судя по официальной информации пока нет и речи о закрытии: после 1 октября 2018 года, когда грузовикам разрешат проезд по мосту, паром станет дублировать переход между Крымским полуостровом и материковой частью России.

А что же люди? В «Морской дирекции» работает свыше 600 человек, из которых большая часть крымчане. Что будет с ними?

- В дальнейшем, с учетом потребностей транспортного комплекса, штат сократят до количества, необходимого для обслуживания паромной переправы, - объяснили в компании.

ЧТО И ПОЧЕМ

Крымский мост: легковушки, байки и автобусы не платят за проезд. С грузовиков тоже обещают не брать денег.

Керченская паромная переправа: билет для взрослого - 150 рублей, детский – 80.

Перевозка легковушки от 1700 до 4800 рублей, автобуса - 3000-4800 рублей. За грузовик нужно отдать 5000 - 8000 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что подарил миру Крымский мост: На стройке века нашли миллион артефактов

«Комсомолка» составила рейтинг главных археологических находок на берегах Керчи и Тамани (подробнее)

Рейсовые автобусы из Крыма на материк по-прежнему едут через переправу

Распоряжений перестроить маршрут и ехать по Крымскому мосту пока не поступало (подробнее)

За полдня по Крымскому мосту проехали почти 14 тысяч машин!

Побит абсолютный рекорд паромной переправы, перевезшей за сутки 13 тысяч транспортных средств (подробнее)

"Похож на космическую трассу будущего". Смотрите видео с открытия Крымского моста

На пятиминутном ролике можно увидеть встречу автолюбителей полуострова и материка (подробнее)

Сразу после Путина: Журналистки "Комсомолки" одними из первых проехали по Крымскому мосту

Одна - с байкерами Хирурга на мотоцикле, другая - на машине (подробнее)

Мария Захарова: Я стала одним из тех счастливчиков, кто первым проехал по Крымскому мосту

Представитель МИД России приехала в Крым на машине через Керченский пролив (подробнее)

Байкер Хирург: Крымский мост - это мост в будущее России

Александр Залдостанов назвал транспортный переход через Керченский пролив подытогом Русской весны (подробнее)

15 самых красивых фотографий Крымского моста

"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив (подробнее)

"Мы всю жизнь мечтали об этом!" Автомобилисты в Керчи занимали очередь с ночи, чтобы поехать по Крымскому мосту

Движение по автодорожной части открыли рано утром 16 мая (подробнее)

"Поехали!": Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

15 мая 2018 года президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив на КамАЗе (подробнее)

Главный строитель Крымского моста: Путин - замечательный водитель!

Александр Островский поделился с «Комсомолкой» своими впечатлениями от поездки с Президентом России (подробнее)

15 главных вопросов и ответов о Крымском мосте

16 мая по автомобильной части моста помчатся машины (подробнее)

www.crimea.kp.ru

Паромная переправа порт Кавказ

Порт Кавказ 2018. Цена, условия, вместимость, сегодняшняя обстановка.

Порт Кавказ был открыт в 1953 году, и предназначен для осуществления смешанных железнодорожных перевозок. В порту была создана станция железной дороги «Кавказ» для перевоза груза. В порту существует перевозка пассажиров и автотранспорта по Керченскому проливу. Все время работают буксиры.

Накопительная площадка для легкового транспорта «Кавказ-3» оборудована залом ожидания, душевыми и туалетными кабинами, столовыми. После прохождения досмотра машины направляют на погрузку в порт. Воспользоваться паромами невозможно только из-за неблагоприятных погодных условий: при шторме или тумане над Керченским проливом работа переправы приостанавливается.

Стоянки на территории порта «Кавказ»: в самом порту — на 200 автомашин, ещё две — в паре километров от порта: в середине косы Чушка — на 1100 автомашин и возле поселка Ильич — на 1800 автомашин.Самая близкая АЗС (Лукойл) от порта «Кавказ» расположена около 50 км до переправы в станице Голубицкая.

Порт Кавказ расположен на северо-востоке побережья Черного моря. С 2004 года, после реконструкции количество судов и показатель грузооборота товаров заходящих в порт все время растет, тем самым, позволяя, расширять объем принимаемого груза, в числе которого сжиженный газ и нефтепродукция.

На протяжении 60-ти лет Керченская переправа связывает Краснодарский край и Крымский полуостров. Невозможно посчитать, сколько за это время паромная переправа Кавказ Крым перевезла пассажиров и грузов. Её роль в транспортной системе просто неоценима. Огорчает лишь одно – погодные условия в регионе влияют на её работу. Правительством России контролируется  строительство моста через пролив, который обеспечит бесперебойный транспортный маршрут из Кубани в Крым.

Порт Кавказ сегодня 2018

На сегодняшний день переправа Кавказ Крым обслуживается четырьмя основными перевозчиками:

  • Паромы «Ионас» и «Олимпиада» вмещают до 160 автомобилей и 600 пассажиров каждый
  • Паром «Глюкофилоуса III» - 120 автомобилей и 500 пассажиров
  • Паром «Крым» - 160/300 соответственно.

При серьезном волнении и ветре переправа Кавказ Крым закрыта для больших паромов, а обслуживается тремя старыми:

  • Паром «Керченский 2» - 215 пассажиров, 4 автобуса и 27 авто (до 4,2 м)
  • Паром «Ейск» - 175 пассажиров, 4 автобуса, 25 авто (до 4,2 м)
  • Паром «Николай Аксененко» - 261 пассажир, 6 автобусов, 41 авто (до 4,2 м)

Для перевозки крупнотоннажного груза или крупногабаритного транспорта предназначены грузовые паромы:

  • «Севастополь» и «Новороссийск» - по 92 грузовых авто и 175 пассажиров
  • «Анненков» - 25 железнодорожных вагонов

Паром Крым Кавказ сегодня обеспечивает бесперебойное движение транспорта, людей и грузов в обоих направлениях. С каждой стороны предусмотрены специальные накопительные площадки с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное ожидание своей очереди.

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КАВКАЗ

Условия работы порта Кавказ и цены на билеты

Переправа работает в штатном режиме по установленному графику. Расписание движения паромов представлено на сайте «Parom 24». Здесь указывается время отправки и прибытия в пункт назначения. Приблизительное время поездки составляет 50 минут. Следите за погодными условиями и выбирайте подходящее время для посадки на паром, чтобы минимизировать возникновение «пробок». Для этого пользуйтесь услугой онлайн переправа Кавказ Крым. Цены на билеты указаны с самыми подробными деталями – для детей, для пассажиров, для льготников и для всех видов транспорта, с указанием размеров и массы транспортных средств.

parom24.ru

В Керчь прибыли 3 парома вместимостью до 200 машин

В конце мая Керченская переправа получила три новых парома вместимостью до 200 машин. Все они родом из Греции. Первыми прибыли в порт Кавказ самые крупные судна — Protoporos IV и Protoporos VI, а затем Glykofilousa II.

Новый паром Protoporos VI на Керченской переправе

Protoporos IV, сменивший порт приписки, в районе Греции

Как заявил глава Крыма Сергей Аксенов, в этом году на переправе будут работать до 10 паромов одновременно, что позволит наконец-то разгрузить пассажирский и грузовой потоки. Большую часть нагрузки должны взять на себя паромы, прибывшие из Греции. Каждая из машин была взята нынешним владельцем в длительный чартер с возможностью смены не только порта приписки, но также флага и названия.

Первым на переправе порт Крым — порт Кавказ начал работу Protoporos IV. Это современный паром, построенный в 2010 году, имеющее габариты 60 x 100 метров. С 19 мая судно регулярно перевозит несколько тысяч автомобилей в день (вместимость — до 200 машин, 4 уровня погрузки; плюс 1,3 тысячи пассажиров за рейс), что уже существенно разгрузило многострадальную переправу.

Стартовало строительство моста в Крыму >>

Protoporos VI — паром аналогичной вместимости и еще более позднего года выпуска — 2012. Glykofilousa II 2008 года выпуска, сразу же переименованный в «Майор Чапичев», в этой линейке хоть и выглядит аутсайдером (при схожих габаритах, 18 x 100, он обладает гораздо меньшей вместимостью — всего 2 уровня погрузки, на которых может разместить около 500 пассажиров и до 120 автомобилей), однако лишним не будет.

Достаточно лишь вспомнить прошлое лето и безумные очереди на два старых рейсовых парома, чтобы перестраховываться бесконечно.

Кстати, по словам Сергея Аксенова, к 2015 году была также улучшена инфраструктура Керченской переправы, 95% объектов претерпели существенную реконструкцию. Обновленные причалы готовы к пассажиропотоку. Людям также гарантируется более высокий сервис бытовых услуг, медицинское обслуживание и горячее питание.

В качестве резюме. Летом 2015 ожидается, что на Керченской переправе будут бесперебойно работать до 10 судов одновременно. Это 2 парома супер вместимости — вышеупомянутые Protoporos IV и Protoporos VI; суда большой вместимости — «Майор Чапичев», Glikofiloysa III, «Крым» и «Олимпиада»; два средней степени вместимости — «Севастополь» и «Николай Аксененко» — и еще два стандартных малых парома типа «Керченский-2″.

Новый греческий паром на Керченской переправе

Паром Protoporos VI можно назвать флагманом переправы порт Крым — порт Кавказ

Ожидается, что, благодаря паромам сверхвместимости, ежедневный оборот переправы вырастет до 50 тысяч человек, 10 тысяч легковых машин и 1 тысячи грузовых автомобилей. В качестве сравнения: в прошлом году удавалось перевезти не более 22 тысяч человек в сутки.

Еще одним новшеством должно стать разделение пассажирского и грузовых потоков, что позволит избежать изнурительных пробок на площадках ожидания. Это, безусловно, изматывало людей и заставляло простаивать в очередях до нескольких часов.

Остается дело за малым — уповать на благоприятные погодные условия. Ибо если логистические проблемы при желании решаются, то особенности климата и бесконечные штормовые предупреждения никто не отменял.

Керченская переправа на карте

Подготовлено информационным отделом Euguide.Ru

euguide.ru

Керченская переправа может остаться без 1 парома большой вместимости

Керченская паромная переправа

Всего на пассажирской линии с 2014 года работают три парома большой вместимости - "Глюкофилоуса", "Олимпиада" и "Ионас". Вместе они берут на себя основную нагрузку по доставке людей и легкового транспорта на полуостров Крым.

КРАСНОДАР, 21 мар — РИА Новости (Крым). Керченская переправа, связывающая Крым с материковой Россией, перед началом курортного сезона рискует остаться без одного из трех паромов большой вместимости — судно готовится к уходу в связи с завершением контракта и из-за долга по оплате фрахта, сообщила Единая транспортная дирекция (ЕТД).

Всего на пассажирской линии с 2014 года работают три парома большой вместимости — "Глюкофилоуса", "Олимпиада" и "Ионас". Вместе они берут на себя основную нагрузку по доставке людей и легкового транспорта на полуостров Крым.

"Греческий паром "Ионас" готовится к уходу с Керченской паромной переправы в связи с завершением контракта… На данный момент ведутся работы по реэкспорту судна, однако в настоящее время существует задолженность по оплате фрахта", — говорится в заявлении дирекции.

Организация напомнила, что с 15 января 2015 года функции оператора Керченской переправы отошли от транспортной дирекции к Министерству транспорта Крыма в лице ООО "Морская дирекция".

По договору с судовладельцем, оплату фрахта судна производит ООО "Морская дирекция" переводом денег на банковский счет транспортной дирекции, а та в свою очередь переводит их собственнику парома "Ионас".

"Невыполнение финансовых обязательств со стороны ООО "Морская дирекция" привело к наличию задолженности перед судовладельцем за март", — отмечают в ЕТД.

Как только деньги от ООО "Морская дирекция" поступят на счет, Единая транспортная дирекция сможет в кратчайшие сроки произвести последние финансовые расчеты перед отправкой судна, говоритя в релизе.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт "Крым" — порт "Кавказ") — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой автомобильные заторы здесь возникали только во время шторма. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.

crimea.ria.ru

Паромы Керченской переправы. - Денис Симонов

DSC_0143.JPG

Наступило лето. А с ним - долгожданный сезон отпусков. В который (как и в прошлом году) многие наши соотечественники, снова отправятся во всеми любимый Крым. Кто-то сделает это на самолёте, кто-то выберет единый билет на поезд и автобус, ну, а кто-то, наверняка, поедет в Крым на своей машине. А значит, совершит не только увлекательное автопутешествие, но и станет частью, пусть короткого и недорогого, но вполне себе настоящего морского круиза - переплыв из Тамани в Крым и обратно на одном из паромов Керченской паромной переправы. А раз так, то предлагаю заранее познакомиться с будущими судами вашей планируемой поездки, заглянув под кат, где собраны фотографии и краткие характеристики всех ныне действующих автомобильных паромов через Керченский пролив.

В настоящий момент доставку пассажиров из порта Кавказ в терминал Крым порта Керчь и в обратном направлении осуществляют паромы: «Олимпиада», «Крым», «Гликофилоуса III», «Протопорос IV», «Майор Чапичев», «Победа».

Паром «Гликофилоуса III».Вместимость – 500 пассажиров, 160 легковых / 18 грузовых ТС.

Гликофилоуса 32.jpg

Паром «Олимпиада» (бывший«Dorieus»).Вместимость – 600 пассажиров, 120 легковых / 16 грузовых ТС.

Олимпиада.JPG

Паром «Протопорос IV».Вместимость – 500 пассажиров, 150 легковых ТС.

Проторос 4.jpg

Паром «Майор Чапичев» (бывший «Гликофилоуса-II»).Вместимость – 500 пассажиров, 160 легковых / 18 грузовых ТС.

Глик 2.JPG

Паром «Победа» (бывший «Protoporos-VI»).Вместимость – 500 пассажиров, 150 легковых ТС.

Победа.jpg

Паром «Крым» (бывший «Ostfold»).Вместимость – 600 пассажиров, 160 легковых / 16 грузовых ТС.

Крым2.jpg

В резерве находятся:

Паром «Керченский 2».Вместимость – 160 пассажиров, 16 грузовых ТС.

Керченский 2.jpg

Паром «Ейск».Вместимость – 160 пассажиров, 16 грузовых ТС.

Ейск.jpg

Паром «Николай Аксёненко».Вместимость – 260 пассажиров, 41 легковых / 6 автобусов.

Аксёненко.jpg

Паром «Ionas».(на этом пароме мы переправлялись в Крым и обратно во время мартовского автопробега "Крымская весна 2015")Вместимость – 600 пассажиров, 120 легковых / 16 грузовых ТС.

DSC_0143.JPG

Фотографии паромов взяты на Яндексе.

simtour.livejournal.com

Грузопассажирский паром «Крым» | www.korabli.eu

Грузопассажирский паром «Крым» в настоящее время принадлежит Группе компаний АнРуссТранс, которая осуществляет регулярные международные и внутрироссийские железнодорожные и морские перевозки навалочных, генеральных и негабаритных грузов по различным направлениям.

Судно было построено под именем «Bastø II» (строительный номер 209) в 1979 году на верфи компании Moss Rosenberg Verft A/S (Ставангер, Норвегия). Стоимость строительства составила 44058000 норвежских крон. 08 июня 1979 года судно было доставлено судоходной компании A/S Alpha. Зарегистрировано под флагом Норвегии, порт приписки Moss (Мосс). До 1987 года работало на линии Moss - Horten (Мосс - Хортен) под управлением компании A/S Alpha. Могло вместить 700 пассажиров и 190 автомобилей.

В 1987 году было продано Kosmos-gruppen и перешло под управление Gokstad AS. 01 июня 1991 года было переименовано в «Østfold». Судно продолжило работать на линии Мосс — Хортен до 1996 года. С 1996 по 1999 год не работало.

В 1999 году паром «Østfold» был продан итальянской судоходной компании Viano Shipping S.p.A. (Реджо-ди-Калабрия, Италия) и переименован в «Ostfold». Зарегистрирован под флагом Италии, порт приписки Реджо-ди-Калабрия.

В 2007 году паром был продан компании Meridiano Lines SPA, а в 2011 году — компании Caronte & Tourist.

В июле 2014 года паром «Ostfold» был продан ООО «Аншип», Москва, Россия, который 21 августа прибыл в Керченский морской рыбный порт. Паром был переименован в «Крым» («Krym») и приступил к работе на линии Крым — Кавказ.

Грузопассажирский паром «Крым» («Krym») IMO: 7727425, флаг Россия, порт приписки Новороссийск, был построен 08 июня 1979 года, строительный номер 209. Судостроитель: Moss Rosenberg Verft A/S, Ставангер, Норвегия. Владелец и оператор: Группа компаний АнРуссТранс, Россия.

Основные характеристики: Тоннаж 2471 тонна, дедвейт 1068 тонн. Длина 99,52 метра, ширина 17,84 метра, высота борта 5,35 метра, осадка 3,79 метра. Скорость хода 15 узлов. Может принять на борт 685 пассажиров и 160 автомобилей.

Азово-Черноморским бассейновым филиалом 15 апреля 2015 года успешно выполнена тестовая постановка автопассажирского парома «Крым» к реконструируемому причалу № 8 в морском порту Кавказ.

02 июня 2016 года покинул док судостроительного завода «Залив» после окончания ежегодного докового освидетельствования и приступил к работе.

По сообщению от 20 апреля 2018 года за 25 дней был выполнен ремонт с предъявлением Речному Регистру.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu


Смотрите также